ВЕДЬМАКИ И ВЕДЬМЫ

[float=left]http://funkyimg.com/i/2KAQQ.gif[/float]
Ведьмаками рождаются дети, в семье которых хотя бы у одного из родителей присутствует дальний предок коренных жителей. Даже ничтожный процент такой крови способен передать силу, но и случай, когда оба родителя ведьмаки, не гарантирует, что ребенок будет таким же. Продолжительность жизни у них обычная, как и у людей. Однако даже в глубокой старости они чувствуют себя крепче и сильнее, чем среднестатистические старики. Менее подвержены типичным вирусным заболеваниям, чем люди.

Дети:
В возрасте 14-ти лет детей в обычных школах проверяют на способности к ведьмачеству. Под видом обыкновенного теста Роршаха, представитель ведьмаков показывает ученикам картинки, которые видоизменяются (меняют цвет, движутся) только если у ребенка есть способности.

Такого ребенка сразу же предлагают забрать в школу для одаренных, что существует при военной академии. Родителям дается максимум искаженной информации по поводу обучения. Всем предлагается стипендия для отвода глаз. Дети обучаются семь лет, попутно осваивая базовые боевые навыки вместе с охотниками.

Сила пробуждается исключительно в процессе обучения; только в школе ведьмак/ведьма могут развивать свои способности, осваивать и обучаться новому. После окончания школы все обязаны заступить на службу либо выбрать место преподавателя или же работника лаборатории. Если кто-то категорически не приемлет такие правила, то дело передается в руки ковена. Последний, в свою очередь, уже решают, воздействовать на разум такого ведьмака посредством магии или же "удалить" бракованный экземпляр из жизни в целом.

Ведьмак/ведьма не могут обрести знания и силу за стенами школы. Вся информация строго контролируется, а потому никто самостоятельно не может вырастить у себя на заднем дворе целую плантацию нужных трав, варить зелья и готовить мази, а потом это все продавать в своей собственной лавке. Помните (!) - ведьмаки/ведьмы были созданы ковеном, могущественными колдунами, которые готовы уничтожить в любой момент целую веху такой породы, как ведьмаки, если посчитают это нужным.

Все самые основные и важные вопросы у ведьмаков и ведьм решает ковен. Вышестоящий над всеми ведьмаками/ведьмами не более, чем обычный надзиратель, который систематически передает информацию в ковен. Ведьмаки и ведьмы подчиняются главным среди охотников только в случае боевой операции или дела, которое касается исключительно сферы охотников.
Охотники не подчиняются ковену. Ведьмаки и ведьмы придерживаются кодекса охотников.

Зелья
Все зелья начинают работать только с добавлением ведьмачьей крови. Срок их действия не больше 12 часов;

Перечень зелий, которые ведьмак и ведьма всегда берут с собой в патруль:
- усиливающее, приблизительно на час увеличивает реакцию, улучшает слух и зрение; (примерно на 10%)
- оборотное, вызывает обратное перевоплощение у оборотня в человеческую форму;
- отравляющее зелье, которым смазывают наконечники стрел, лезвия и даже пули. Вызывает длительную интоксикацию;

важно (!) ведьмак/ведьма может использовать исключительно собственноручно сваренное зелье, и только своя кровь имеет силу и свойства соединиться с магией, которая была вложена при процессе приготовления.

СПОСОБНОСТИ

Кровь
Основной силой и оружием является собственная кровь. Для оборотней она опасна тем, что при попадании в рану или внутрь, вызывает фантомные боли такой силы, что справиться оборотню с ней очень сложно. Если определить степень боли по шкале от 1 до 10, то это будет 8,5 балла.
Ещё кровь используют для создания зелья, способного вызвать обращение у оборотня назад в человеческую форму. После обращения наступает короткий паралич (минут 15-20).
Так как кровь всегда должна быть свежей, перед каждым отправлением в патруль ведьмак или ведьма набирают ампулу, чтобы использовать при необходимости.

Регенерация
Способность заживлять небольшие и неглубокие раны, возможность к регенерации более серьезных повреждений, как собственных, так и чужих. Ведьмаки и ведьмы владеют рецептами зелий и мазей, создание которых доступно только им самим (ковен использует исключительно магию для таких целей), специальные травы и заговоры превращают обычную мазь в целебную, а зелье - в смертоносное оружие.

Медитация
Чтобы восполнить силы и ускорить заживление ран, ведьмаки и ведьмы прибегают к медитации. Впадая в своего рода легкий транс, они черпают энергию от окружающего мира, а в идеале - леса. После медитации они способны особо хорошо "видеть и чувствовать" ауру - след той магии, которая роднит их с оборотнями и которая была оставлена шаманами проклятьем на землях Орегона.

Аура
Ведьмаки и ведьмы способны улавливать ауру погибших, а также и ауру, которая исходит напрямую от оборотней. Таким образом достаточно легко выделить одного конкретного оборотня в толпе людей или же его след в лесу, что дает хорошее преимущество в выслеживании нарушителя/преступника.
Ауру магов и людей ведьмаки не ощущают.

Дополнительные навыки:
- медитируют в лесах, где концентрация энергии наиболее высокая.
- могут общаться с животными на основе эмпатических волн, проще говоря, принимая и передавая эмоции животным.
- способны видеть короткие урывки из будущего; дается не всем, и только тем ведьмакам и ведьмам, кровь которых на 60% и выше состоит из генов коренных жителей, то есть, в роду такого ребенка должна прослеживаться непрерывная наследственность.